Из интересных докладов, на мой взгляд, можно выделить (сортировано по алфавиту):
- Александр Александров (Люксофт) Оценка трудозатрат на тестирование в проектах сопровождения
- Алексей Лянгузов (Oracle) Грамотная работа с дефект-трекером -- путь к успеху!
- Роман Юферев (VIAcode) О чем мы забываем в QA или “Знакомьтесь – Manageability!”
- Александр Орлов (Happy PM), Вячеслав Панкратов (it4business.ru) Жизненный цикл коммуникативных дефектов.
Тезисы к докладу Романа Юферева (VIAcode):
Не секрет, что QA это далеко не только тестирование, а в большей степени процесс, способствующий производству качественного продукта на каждом этапе работы над проектом. В этот процесс вовлечены все участники проекта – от менеджеров до релиз-инженеров. Многие признанные стандарты, типа ISO9126, определяют качество ПО, как совокупную характеристику включающую:
- надёжность;
- сопровождаемость;
- практичность;
- эффективность;
- функциональность и др.
Я хочу рассказать вам о незаслуженно забытой многими характеристике ПО - Manageability. Эксперты определяют manageability как «легкость администрирования». За этим определением скрывается многое – ведь с момента выпуска ПО и начинается его настоящая жизнь – развертывание, настройка, обновления, непосредственно работа, при которой происходят сбои. Для многих «серьезных» приложений этот этап обходится едва ли не дороже, чем стоимость разработки. Это называется «стоимость владения». Как manageability влияет на стоимость владения, что оно включает в себя, какие требования налагает на QA процесс – именно об этом будет доклад.
Комментариев нет:
Отправить комментарий