14 октября 2011 г.

Сергей Атрощенков «Паттерны и антипаттерны в деловой переписке» в рамках Школы профессионалов

Вчера я была на лекции Сергея, посвященной одной из аспектов soft skills – а именно, этике и эстетике деловой переписки.

Не буду сейчас очень подробно рассказывать про лекцию, потому как набирается еще одна группа – хочу коллегам дать возможность непредвзято прослушать ее :)

Что касается моих впечатлений – однозначно рекомендую сходить!

Я была на семинарах по данной тематике. Чего мне не хватало?  Во-первых, наглядности. Лекторы, как правило, перечисляют то, что делать следует, не рассматриваются типичные ошибки.

Во-вторых, чаще всего лекции строятся в стиле монотонной зачитки материала. На мой взгляд, это скучно.

Наконец, почему-то на подобных семинарах не бывает жизненных иллюстраций :( Создается впечатление, что ситуации цитируются  откуда-то с форума или книги. Зачем в таком случае тратить время на лекцию, если можно почитать форум.

Вы можете со мной поспорить (я буду только рада получить фидбек :)), но очень часто все происходит именно так.

Так вот,  что мне понравилось у Сергея:
  • Хорошая наглядность за счет демонстрации образцов и иллюстраций.
  • Подкрепление материала лекции примерами из жизненного опыта спикера.
  • Построение лекции по принципу сравнения паттернов и антипаттернов делового письма.
  • Искренность и зажигательность спикера :) 


Вторая группа уже набирается - пишите Ольге Черепановой или заполняйте форму заявки на блоге.

1 комментарий:

  1. В первый раз принимал участие в семинарах в VIACode, поэтому даже не знал, чего ожидать. В принципе, потраченное время ушло явно не впустую: узнал что-то новое для себя, и это самое главное.

    ОтветитьУдалить