27 июля 2011 г.

Бонусный вебинар с кухни Стратоплана. Сергей Бережной «Работа как сервис»



Салют читателям!

Радостная новость, наконец ещё что-то, со стратоплановской кухни, кроме вебинаров Вики Придатко, вынесено в публичный доступ. Это заводное "бормотание" от Сергея Бережнова на тему "Работа как сервис"

Вебинар состоится 27 июля, в 20:00 по Москве.

Ссылка на блог Сергея Бережного, там же и регистрация.

Анонс Сергея ниже:
"Решил, что делиться знаниями нужно не только в формате рассылки.

Я буду проводить практический-вебинар для участников группы Стратоплан.ру. Саша Орлов и Слава Панкратов предложили мне провести вебинар и я не смог отказать :) Так как знаю, что в группе собираются люди, которые развиваются и чего-то хотят достичь!

Заполняйте форму подписки сейчас: Все новые подписчики, которые успеют записаться до 18:55 27 июля получают ссылку на участие в вебинаре:

27 июля в 19:00 (GMT+2, «по Киеву»)

Вебинар «Работа как сервис»

Тема вебинара очень хорошо описывает развитие моего опыта и причину того: «Как я пришел к мысли, что работа айтишников – это сервис. Как изменился мой подход к управлению проектами и какие законы сервиса я могу применять для того, чтобы делать мою команду лучше».

Программа вебинара:

Почему наши аутсорсеры выигрывают у азиатских конкурентов, но проигрывают западным. Неужели мы или они Умнее? Лучше пишут код? Лучше образованы?
Разработка ПО как сервис – какие не-айтишные сервисы нам ближе всего и как поучиться в других областях.
Основные законы сервиса в жизни разработчиков ПО :)
Что такое позиционирование и что оно может дать программистам, менеджерам и всей команде"

вот подобному учат в клубах IT-менеджеров. :-P

Комментариев нет:

Отправить комментарий